1. Оплаты проверяются в срок, указанный в примечании к конкретному способу оплаты (при оформлении счёта и выборе способа).
  2. В случае, если не оговорен срок проверки оплаты/зачисления, то сроком считается 15 часов.
  3. Если прошло достаточно времени и Вы не наблюдаете оплаченного заказа, проверьте пожалуйста папку СПАМ. В случае, если Вы уверены, что не получили письма с оплаченным товаром, обратитесь в службу поддержки.
  4. Все запросы по поводу получения товара следует отправлять исключительно в данную службу поддержки: http://support.infonext.ru.
  5. Согласно предыдущему пункту данного регламента, запросы на тему проверки оплат, отправленные не по адресу, могут остаться без ответа.
  6. При возникновении форс-мажорных ситуаций проверка оплат может задерживаться до 48 часов.